Запуская интернет-магазин, мы часто сомневаемся, стоит ли инвестировать в нсобственный сайт электронной коммерции, когда есть такие площадки, как Amazon, eBay или Маркетплейс Республики Башкортостан Bash.market, которые позволяют нам быстро начать продавать очень широкой аудитории без вложений. Как и все в этой жизни, маркетплейсы имеют свои плюсы и нюансы.

Преимущества

Вы будете продавать больше, особенно на ранних стадиях, которые являются самыми тяжелыми. И именно всем известно, что независимый интернет-магазин, начинающий давать свои первые результаты, должен пройти от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от того, насколько зрелым является сектор. До этих цифр, и прежде всего инвестиций во время и деньги, которые означают, неудивительно, что более одного будут соблазняться огромным трафиком, к которому мгновенно обращаются при открытии магазина на рынке.

Все дело в том, что ни один независимый интернет-магазин не может конкурировать с рекламными инвестициями или с трафиком Amazon, eBay или Bash.market, и поэтому, скорее всего, если вы откроете интернет-магазин на любом из этих сайтов, вы начнете продавать больше, лучше и намного раньше, если вы только посчитаете своими собственными ресурсами.

Некоторые торговые площадки делают вещи настолько простыми — что вам, возможно, просто придется разместить продукт и контент; остальное ставится рынком. С «остальными» мы имеем в виду все остальное: платформу электронной коммерции, логистику, транспорт, хостинг, SEO, рекламу …

Вы сохраняете свой бренд

Быть частью маркетплейса и продавать свою продукцию исключительно через такого рода сайты не подразумевает отказа от собственного бренда, а это преимущество. Как профессиональный продавец, у вас будет свой собственный бренд и логотип, и ваши клиенты смогут оценить вас особенно.

Они также могут искать ваш магазин на рынке и покупать там, а не другого продавца, который продает товары в той же категории — так же, как если бы они шли в виртуальном торговом центре и решили войти в магазин бренда X, а не бренда Это плюс, так как через опыт каталога и поддержку, которую вы предлагаете пользователю, Вы можете построить свой бренд, не жертвуя трафиком и преимуществами рынка.

Есть нюанс

Торговые площадки дают вам место в своем каталоге, чтобы вы, скромный продавец, могли продавать свою продукцию миллионам пользователей, которые ежедневно посещают рынок.

Но если завтра вы решите, что вы уже закончили и хотите перевести свой интернет-магазин с Amazon, Rakuten на собственный домен, не удивляйтесь, когда обнаружите, что не сможете его дублировать: придется с нуля создавать каталог, снова писать карточки товаров, загружать фотографии… Все это в дополнение к контракту все, что вы не делали до сих пор, и, как мы уже говорили выше, без единого клиента.